-
Об ипотеке в Воронеже и не только об ипотеке - блог Анны Труфановой
- Выбор банка и ипотечной программы
- Страховая компания. Как выбрать?
- Новая должность, новые возможности
- Другие записи блога
Страховая компания. Как выбрать?
Обычное утро, сборы ребенка в детский сад, себя и мужа на работу.
Все обошлось царапиной на фаре, царапиной на бампере и сломанной клипсой. Он виноват, но ему все-равно - у него КАСКО. Вызываю ДПС, ждем целую вечность.
Спустя несколько дней.
Ищу адрес своей страховой с мыслями: "Зачем устраивать себе нервотрепку, поеду в свою страховую, где все спокойно оформим - виновата же не я". Думаю, как же здорово сделали: едешь туда, куда удобнее и ближе. Невероятное везение - отдел урегулирования убытков в соседнем доме! И вот спустя полчаса в прекрасном настроении, полной уверенности, что потрачу не более часа на все, открываю дверь своей родной страховой......
....... Знаете, лучше б я ее не открывала. Документы не принимают, записывают в мае на прием документов на июль! Начальник хамит и предлагает мне уйти самой или меня выведут. И все это на мою спокойную просьбу о назначении экспертизы. Мне кажется, что закрывая дверь, я испытывала такие негативные эмоции, которые не испытывала никогда за свои 30 лет.
Я работаю с ипотекой. И клиенты всегда просят совета, где лучше застраховаться. Стоит это делать или нет. И практически всегда все хотят сэкономить или время или деньги, а в идеале и то другое. Я никогда не озвучиваю имя страховой, но всегда призываю подойти к ее выбору с умом. Что важно? Безусловно, репутация. Смотрим отзывы, обращаем внимание на статистику выплат тех страховых случаев, которые предусмотрены вашим полисом, всегда читаем тысячу и одну страницу Правил страхования. Это важно. Неважно, сколько вы потратить денег: на тысячу больше или на тысячу меньше. Важно Ваше отношение к страхованию и отношение страховой к своим клиентам! Поверьте, царапина на машине - ерунда, а вот временная потеря трудоспособности, например, поставит Вас перед вопросом: а кто за меня будет платить ипотеку?
Хочется пожелать страховым компаниям научиться дорожить клиентами, потому что мы не в 90-х, мы уже давно привыкли к хорошему сервису. А всем нам, кто по другую сторону баррикад, как можно меньше страховых случаев. Берегите себя и тех, кто рядом!
29 мая 2013 г. |