Копеечный вопрос или почему я не буду клиентом ТУСАРБАНКа | ipotek.ru
Мысли об ипотеке и недвижимости
Дмитрий Овсянников

  • Автор: Дмитрий Овсянников

    Этот блог - некоторые мои мысли по ипотечному кредитованию. Делюсь ими с надеждой, что кому-то из вас они помогут разобраться в ипотечном кредитовании, улучшить жизненные условия и сэкономить деньги.

  • Копеечный вопрос или почему я не буду клиентом ТУСАРБАНКа

    Спасибо тебе, дорогой банк! Спасибо!
    Я польщен.
    У меня даже нет слов, чтобы выразить тебе свою признательность!

    Но обо всем по-порядку:

    Несколько дней назад приходит письмо из ТУСАРБАНКа, где меня информируют о необходимости своевременного предоставления информации о себе, предупреждают о возможных негативных последствиях, если я этого не сделаю.
    Так же сообщают, как ценят мое доверие к ним и о том, что рады видеть меня в числе своих клиентов.

    На фирменный бланк и конверт формата А4 банк не поскупился...

    Думаю: «Наверное я забыл кучу денег на счете вклада, и мне хотят их вернуть».

    Вклад в банке был у меня году в 2009, деньги лежали год или два (точно не помню), затем вклад из банка забрал.
    «Но, раз уж письмо есть - наверное забыл в банке кругленькую сумму денег», - думаю.
    Короче, еду в банк...

    Я, конечно, сам виноват, что не посмотрел часы работы банка, но я как-то предположить не мог, что банк работает до 18:00.
    Вчера я подъехал на полчаса позже. Так что вчера мне не повезло.
    Сегодня поехал в банк опять.

    Приехал. Захожу в операционный зал.
    5 операционисток, 3 клиента: очереди нет. Очередь только в кассу.
    Я - к операционистке, мол: «Письмо пришло».

    Девушка берет мой паспорт и сообщает, что банк мне действительно должен...
    И должен он огромную сумму: 1 копейку!
    Чтобы больше в банк не ездить, я могу счет «до востребования» закрыть.

    Девушка ксерокопировала мой паспорт, вносила изменения в информацию, имеющуюся в банке, готовила заявление на закрытие вклада, готовила документы в кассу.
    Закрытие счета заняло минут 20. После сообщения: «А теперь занимайте очередь в кассу. Оказывается, банк должен Вам не одну копейку, а 58 копеек», я не выдержал. Вручив девушке подписанный ордер с правом получить причитающиеся мне 58 копеек, я покинул банк с мыслью никогда, никогда больше не становиться его клиентом.

    Итог: проезд на метро туда и обратно (100 руб) + потраченное время.

    И все для того, чтобы банк вернул мне аж целых 58 копеек.

    А может быть у них там «итальянская забастовка»? (Когда все сотрудники, не включая голову, выполняют все, даже самые немыслимые инструкции)?
    Иначе чем объяснить желание банка вернуть клиенту копейки, понимая при этом, что на дорогу клиент потратить намного больше?

    Спасибо тебе, дорогой банк! У меня нет слов, чтобы выразить свою признательность! Я заплатил 100 рублей на метро (туда и обратно) и потратил кучу времени, чтобы получить от тебя 58 копеек. Спасибо! Я этого никогда не забуду!

    Письмо вкладчику ТУСАРБАНКа

    02 апреля 2015 г.

    Рейтинг: 0 Всего голосов: 0