Короли маркетинга 1 | ipotek.ru
Мысли об ипотеке и недвижимости
Дмитрий Овсянников

  • Автор: Дмитрий Овсянников

    Этот блог - некоторые мои мысли по ипотечному кредитованию. Делюсь ими с надеждой, что кому-то из вас они помогут разобраться в ипотечном кредитовании, улучшить жизненные условия и сэкономить деньги.

  • Короли маркетинга 1

    Их объявление я увидел сразу.

    Узнал, что у Пробизнесбанка отозвали лицензию, и сразу же стал набирать в поисковике «Пробизнесбанк»: чтобы зайдя на сайт банка узнать, что делать и как жить дальше. 

    Специалист call-центра

    Рядом со ссылками на страницы официального сайта Пробизнесбанка, показывается объявление «Точка - лучший банк для бизнеса».

    Ну объявление - как объявление: мало ли заманух в интернете… (Заметил объявление - и ладно, но значения не придал).

    И вот, после похода в Промсвязьбанк и в ЮниКредит банк, где я хотел открыть счет (и расхотел после общения с их сотрудниками, о чем писал ранее), я решил вернуться к объявлению и изучить их предложение более детально.

    Ну а что?

    Я, как ИП защищен Системой страхования вкладов, которая (как оказалось), распространяется не только на вкладчиков, но и на деньги на счетах ИП: если банк «накроется» - мои деньги не пропадут, а вернутся через систему страхования вкладов.

    Следовательно, что меня должно интересовать в новом банке?

    Удобство обслуживания;

    Тарифы: чем дешевле - тем лучше;

    Скорость открытия счета;

    Поддержка меня, как клиента.

    Набираю номер телефона.
    Подсознание рисует картину, что сперва услышу запись, как им нужен мой звонок, с предложением (убить время моей жизни) подождать, потому что мой звонок им очень важен, но у них все сотрудники заняты.
    Потом трубку возьмет какая-нибудь девица, которая будет выяснять кто я, что я, кому и зачем (посмел звонить) звоню, приятным, но, при этом, достаточно грубым голосом.
    Затем она переведет звонок на какого-нибудь более опытного специалиста, который тоже сперва будет выяснять кто я и какой у меня вопрос… Если в момент перевода звонка связь не прервется…
    А что? Именно так происходит, когда звонишь в большинство банков по телефону «горячей линии». 
    Не верите?
    Позвоните сами…

    На сей раз подсознание ошиблось.
    Веселая девушка берет трубку чуть ли ни мгновенно, узнает мои фамилию и имя, узнает, что я был клиентом Пробизнесбанка и говорит, что у них специальная акция для пострадавших клиентов Пробизнесбанка: «До Нового года обслуживание счета бесплатно».

    - Знаю я эти акции, - говорю я: сейчас - бесплатно, а потом - втридорога!

    - Нет, дорого не будет, - говорит она, и называет расценки.

    Расценки оказываются ниже, чем в тех банках, куда я обращался прежде.

    - Дмитрий, назовите свой ИНН: пока мы с Вами разговариваем, начнется Ваша проверка.

    Я называю, а затем продолжаю задавать вопросы: об обслуживании, об открытии счета в банке.

    - А теперь запишите номер своего счета, впрочем, можете не записывать: все реквизиты Вашего счета я вышлю на электронную почту, - сказала она.

    - Не понял, - сказал я: Вы же сказали, что счет будет открываться 1 день? Мы с Вами говорим от силы 5 минут и что, счет уже открыт?

    - Не совсем: быструю проверку мы провели: это делается буквально за 5 минут, а потом проводится более глубокая проверка. Но в 99% случаев все нормально. Поэтому я Вам высылаю реквизиты счета: можете вносить их в договоры и сообщать контрагентам. Ну а завтра, когда Вас проверят окончательно, с Вами свяжется другой наш сотрудник. Он подвезет договор на подпись... 
    До свидания, - сказала она.

    - До свидания, - сказал я, просто обалдев от такой совсем даже небанковской скорости...

    Все-таки 5 минут на открытие счета, вместо 5 дней, называемых другими банками - это сильно...

    04 марта 2016 г.

    Рейтинг: 2.75 Всего голосов: 4