-
Мысли об ипотеке и недвижимости
- Короли маркетинга 2
- Короли маркетинга 1
- Казино и валютная ипотека: в чем отличия
- Другие записи блога
Короли маркетинга 1
Их объявление я увидел сразу.
Узнал, что у Пробизнесбанка отозвали лицензию, и сразу же стал набирать в поисковике «Пробизнесбанк»: чтобы зайдя на сайт банка узнать, что делать и как жить дальше.
Рядом со ссылками на страницы официального сайта Пробизнесбанка, показывается объявление «Точка - лучший банк для бизнеса».
Ну объявление - как объявление: мало ли заманух в интернете… (Заметил объявление - и ладно, но значения не придал).
И вот, после похода в Промсвязьбанк и в ЮниКредит банк, где я хотел открыть счет (и расхотел после общения с их сотрудниками, о чем писал ранее), я решил вернуться к объявлению и изучить их предложение более детально.
Ну а что?
Я, как ИП защищен Системой страхования вкладов, которая (как оказалось), распространяется не только на вкладчиков, но и на деньги на счетах ИП: если банк «накроется» - мои деньги не пропадут, а вернутся через систему страхования вкладов.
Следовательно, что меня должно интересовать в новом банке?
Удобство обслуживания;
Тарифы: чем дешевле - тем лучше;
Скорость открытия счета;
Поддержка меня, как клиента.
Набираю номер телефона.
Подсознание рисует картину, что сперва услышу запись, как им нужен мой звонок, с предложением (убить время моей жизни) подождать, потому что мой звонок им очень важен, но у них все сотрудники заняты.
Потом трубку возьмет какая-нибудь девица, которая будет выяснять кто я, что я, кому и зачем (посмел звонить) звоню, приятным, но, при этом, достаточно грубым голосом.
Затем она переведет звонок на какого-нибудь более опытного специалиста, который тоже сперва будет выяснять кто я и какой у меня вопрос… Если в момент перевода звонка связь не прервется…
А что? Именно так происходит, когда звонишь в большинство банков по телефону «горячей линии».
Не верите?
Позвоните сами…
На сей раз подсознание ошиблось.
Веселая девушка берет трубку чуть ли ни мгновенно, узнает мои фамилию и имя, узнает, что я был клиентом Пробизнесбанка и говорит, что у них специальная акция для пострадавших клиентов Пробизнесбанка: «До Нового года обслуживание счета бесплатно».
- Знаю я эти акции, - говорю я: сейчас - бесплатно, а потом - втридорога!
- Нет, дорого не будет, - говорит она, и называет расценки.
Расценки оказываются ниже, чем в тех банках, куда я обращался прежде.
- Дмитрий, назовите свой ИНН: пока мы с Вами разговариваем, начнется Ваша проверка.
Я называю, а затем продолжаю задавать вопросы: об обслуживании, об открытии счета в банке.
- А теперь запишите номер своего счета, впрочем, можете не записывать: все реквизиты Вашего счета я вышлю на электронную почту, - сказала она.
- Не понял, - сказал я: Вы же сказали, что счет будет открываться 1 день? Мы с Вами говорим от силы 5 минут и что, счет уже открыт?
- Не совсем: быструю проверку мы провели: это делается буквально за 5 минут, а потом проводится более глубокая проверка. Но в 99% случаев все нормально. Поэтому я Вам высылаю реквизиты счета: можете вносить их в договоры и сообщать контрагентам. Ну а завтра, когда Вас проверят окончательно, с Вами свяжется другой наш сотрудник. Он подвезет договор на подпись...
До свидания, - сказала она.
- До свидания, - сказал я, просто обалдев от такой совсем даже небанковской скорости...
Все-таки 5 минут на открытие счета, вместо 5 дней, называемых другими банками - это сильно...
04 марта 2016 г. |