-
Мысли об ипотеке и недвижимости
- Сбербанк снижает ставки по вкладам
- Короли маркетинга 3
- Короли маркетинга 2
- Другие записи блога
Короли маркетинга 3
После открытия счета прошло несколько дней. Через систему страхования вкладов (на счет в новом банке) поступила денежная сумма равная той, что была у меня на счете в Пробизнесбанке.
И вот, понадобилось мне перевести часть денег со счета в другой банк.
В своем новом банке я никаких операций не совершал, а потому, решил позвонить в банк, чтобы мне помогли.
Опять подсознание рисует картину «допроса с пристрастием»: «Как Вас представить? По какому вопросу звоните? Назовите свой клиентский номер?...» Помню как просьба назвать клиентский номер всегда меня раздражала в другом банке. Я говорил: «Девушка, я Вам назвал свои имя и фамилию, назвал организацию, в которой работаю. Зачем Вам клиентский номер организации?»
Ответ всегда поражал: «Чтобы мы не сообщили какой-нибудь конфиденциальной информации по Вашему счету злоумышленнику, представившемуся Вами». (И это при том, что девушка, берущая трубку ничего не решает, все ее должностные обязанности заключаются в том, чтобы понять, кто в банке может заниматься теми вопросами, по которым я звоню, и соединить с нужным сотрудником, который учинит свой допрос, прежде чем станет заниматься моей проблемой...)!!
Но это - в другом банке.
В случае с «Точкой» подсознание опять ошиблось.
После набора номера обычно идут длинные гудки, если номер не занят. (Это известно и не интересно).
Интересно, что девушка, взявшая трубку во время второго длинного гудка, сразу же назвала меня по имени и отчеству.
- А... (откуда Вы меня знаете), - хотел спросить я, но не стал: определители номера есть почти у каждого в мобильном телефоне, просто этот банк, в отличие от других, стал пользоваться современными технологиями.
- Вам нужно перевести деньги на другой счет? - спросила она, предупредив мой вопрос.
- Да, ответил я, а откуда Вы знаете?
- Я вижу, что счет у Вас открыт, деньги на него поступали. То есть, с поступлением денег у вас проблем нет. А переводить деньги Вы ни разу не пытались.
- Логично.
Она тут же начала меня инструктировать, как войти в личный кабинет, куда ввести логин и пароль, проконсультировала по тарифам за перевод и за снятие денег наличными.
Я удивился, что она сама консультирует, не переводя на других. Спросил об этом.
Она ответила:
- Да все же очень просто: видов операций, которые наши клиенты совершают, не так много, а если я чего не знаю - все могу посмотреть в нашей системе, и Вам подсказать.
Дальше она говорила, в какой угол экрана монитора посмотреть, и какую кнопочку нажать.
Итог: с момента набора номера вся операция по переводу денег в другой банк заняла всего 2-3 минуты, учитывая, что перевод я осуществлял первый раз, хоть и под контролем сотрудницы банка.
26 апреля 2016 г. |