Короли маркетинга 3 | ipotek.ru
Мысли об ипотеке и недвижимости
Дмитрий Овсянников

  • Автор: Дмитрий Овсянников

    Этот блог - некоторые мои мысли по ипотечному кредитованию. Делюсь ими с надеждой, что кому-то из вас они помогут разобраться в ипотечном кредитовании, улучшить жизненные условия и сэкономить деньги.

  • Короли маркетинга 3

    После открытия счета прошло несколько дней.  Через систему страхования вкладов (на счет в новом банке) поступила денежная сумма равная той, что была у меня на счете в Пробизнесбанке.

    И вот, понадобилось мне перевести часть денег со счета в другой банк.

    В своем новом банке я никаких операций не совершал, а потому, решил позвонить в банк, чтобы мне помогли.

    Опять подсознание рисует картину «допроса с пристрастием»: «Как Вас представить? По какому вопросу звоните? Назовите свой клиентский номер?...» Помню как просьба назвать клиентский номер всегда меня раздражала в другом банке. Я говорил: «Девушка, я Вам назвал свои имя и фамилию, назвал организацию, в которой работаю. Зачем Вам клиентский номер организации?»

    Ответ всегда поражал: «Чтобы мы не сообщили какой-нибудь конфиденциальной информации по Вашему счету злоумышленнику, представившемуся Вами». (И это при том, что девушка, берущая трубку ничего не решает, все ее должностные обязанности заключаются в том, чтобы понять, кто в банке может заниматься теми вопросами, по которым я звоню, и соединить с нужным сотрудником, который учинит свой допрос, прежде чем станет заниматься моей проблемой...)!!

    Но это - в другом банке.

    В случае с «Точкой» подсознание опять ошиблось.

    После набора номера обычно идут длинные гудки, если номер не занят. (Это известно и не интересно).

    Интересно, что девушка, взявшая трубку во время второго длинного гудка, сразу же назвала меня по имени и отчеству.
    - А... (откуда Вы меня знаете), - хотел спросить я, но не стал: определители номера есть почти у каждого в мобильном телефоне, просто этот банк, в отличие от других, стал пользоваться современными технологиями.
    - Вам нужно перевести деньги на другой счет? - спросила она, предупредив мой вопрос.
    - Да, ответил я, а откуда Вы знаете?
    - Я вижу, что счет у Вас открыт, деньги на него поступали. То есть, с поступлением денег у вас проблем нет. А переводить деньги Вы ни разу не пытались.
    - Логично.

    Она тут же начала меня инструктировать, как войти в личный кабинет, куда ввести логин и пароль, проконсультировала по тарифам за перевод и за снятие денег наличными.

    Я удивился, что она сама консультирует, не переводя на других. Спросил об этом.

    Она ответила:
    - Да все же очень просто: видов операций, которые наши клиенты совершают, не так много, а если я чего не знаю - все могу посмотреть в нашей системе, и Вам подсказать.

    Дальше она говорила, в какой угол экрана монитора посмотреть, и какую кнопочку нажать.

    Итог: с момента набора номера вся операция по переводу денег в другой банк заняла всего 2-3 минуты, учитывая, что перевод я осуществлял первый раз, хоть и под контролем сотрудницы банка.

    26 апреля 2016 г.

    Рейтинг: 2.75 Всего голосов: 4