-
Мысли об ипотеке и недвижимости
- Телефонный спам
- Открытое письмо сотрудникам банков
- Как порезать огурец (ипотечно-овощная история)
- Другие записи блога
Открытое письмо сотрудникам банков
Ситуация:
Приходит письмо от сотрудника одного из банков:
- Здравствуйте. Я хочу вам рассказать о программах нашего банка. Когда мы можем назначить встречу?
Я в легком замешательстве: не то, чтобы мне не нужна была информация о банковских программах.
Но банк регулярно проводит семинары, где рассказывает партнерам о своих программах.
Но, что самое главное, за последние полтора месяца это уже пятый сотрудник банка, который хочет нам что-то рассказать.
Что Вы сделаете с письмом, содержащим некую информацию?
Наверное, прочитаете.
Вы назначите встречу, чтобы узнать новую информацию, необходимую в работе?
Скорее всего, да.
А если подобные письма будут поступать к Вам регулярно, с одинаковым текстом, но с разными контактами тех, кто эти письма рассылает?
Из одинаковых писем, только одно актуально, а остальные воспринимаются как спам.
А если вы понимаете, что то, что вам хотят сообщить на встрече, вы слышали от других сотрудников банка меньше месяца назад?
Ясное дело, что от подобных встреч Вы станете отказываться.
Удалить письмо не долго. Но если удалять не читая, можно «с водой ребенка выплеснуть». То есть, письма приходится читать, на это тратится время.
Многие другие банки выделяют одного единственного сотрудника, ответственного за работу с партнерами.
Этот единственный сотрудник высылает информацию обо всех новостях и присылает табличку, где контактная информация (телефоны и e-mail) всех сотрудников (и не 6 сотрудников, а более).
Но этот банк считает необходимым, чтобы каждый сотрудник кредитного отдела банка создавал себе базу партнеров самостоятельно.
И вот они все пишут, пишут, а иногда и звонят.
Ощущение, что приходит в банк стажер, ему дается список партнеров: «На: обзванивай».
Недавно одна девушка из банка назначила встречу с сотрудниками моей компании, попросила всех сотрудников быть, а сама на встречу не пришла.
Мои сотрудники переносили переговоры, встречи с клиентами, чтобы дружно прийти на встречу с сотрудником банка...
Оказалось: дойдя до 2-подъездного офисного здания, в котором находится наша организация, она зашла в первый попавшийся (но не тот) подъезд, и спросила у вахтерши, где находится наша организация.
Та сказала: «Таких здесь нет». (И ведь была по-своему права: в том подъезде точно нашей организации нет, но есть десятки других).
Сотрудница банка развернулась и ушла.
В здании - 8 этажей офисов, около сотни фирм.
Телефона, чтобы перезвонить, у девушки не оказалось. (Что очень странно: сейчас даже школьники младших классов ходят с телефонами).
Но я чуть не лишился дара речи, когда на следующий день девушка все-таки пришла.
Ее явление выглядело следующим образом: «Все собрались? Отлично. Вот мои визитки: будут вопросы - звоните. А я побежала: меня в других фирмах ждут.»
Попытки задать вопросы и получить ответы окончились неудачно: девушка не знала даже общих моментов программ банка, не говоря о нюансах и очень торопилась.
Когда она ушла, мнение моих сотрудников было единодушным: «Какого хрена мы переносили и отменяли свои дела»?
Визитки сотрудницы банка были торжественно порваны и выкинуты.
Уважаемые банки!
- Я искренне надеюсь, что:
- На встречу с партнерами, работающими с ипотекой с начала века, перестанут присылать стажеров, которые не могут ответить на многочисленные конкретные вопросы.
- Будет выделен сотрудник (всего один) ответственный за информирование компании, и наконец-то и моя компания, и другие риэлторские фирмы будут избавлены от потоков писем с повторяющейся информацией, отличающихся лишь контактами в подписи.
- Нам крайне необходимы контакты максимального числа сотрудников банка, но тогда, когда идут конкретные сделки, поскольку оперативность решения вопросов сказывается на потоке клиентов и количестве совместных сделок.
Эти контакты нужны с должностями, чтобы понимать, на каком этапе сделки с каким сотрудником имеет смысл связываться.
Моей фирме и другим партнерам банка, для хорошей работы, крайне необходима информация обо всех изменениях в программах банка!
Но именно информация, а не спам!
Надеюсь на понимание.
23 сентября 2013 г. |