Телефонный спам | ipotek.ru
Мысли об ипотеке и недвижимости
Дмитрий Овсянников

  • Автор: Дмитрий Овсянников

    Этот блог - некоторые мои мысли по ипотечному кредитованию. Делюсь ими с надеждой, что кому-то из вас они помогут разобраться в ипотечном кредитовании, улучшить жизненные условия и сэкономить деньги.

  • Телефонный спам

    Он звонит.

    Его задача продать, втюхать, впарить...

    Таких звонков - по десятку в день, типа:
    - Дмитрий, нам очень понравился Ваш сайт. Мы можем привлечь на него дополнительных посетителей.

    Сознание натренировано на похвалу: если разговор начинается с похвалы незнакомого человека, то жди подвоха. Ага, думаю: сайт ему понравился! Да деньги тебе нужны, уважаемый! Не было бы у меня на сайте столько посетителей, хрен бы вы мой сайт нашли. А теперь, вы запросите с меня денег, дадите мне рекомендации, как мне испоганить сайт, и вместо качественно отобранной аудитории, будет какая-нибудь порнография: очередной сайт, один из многих, который находится лишь по запросам «Халява», «Бесплатные консультации по ипотеке».
    Ага, сейчас! Будут у меня бесплатные консультации, ждите... «Чай с меня, конфеты с вас»! И никакой халявы: хорошая работа не может быть бесплатной.

    Много раз убеждался, видя пример различных фирм, что консультируя бесплатно, сотрудники исхалтуриваются. И вместо полноценной консультации люди получают то, что получают: «Здравствуйте, бесплатный специалист! - Здравствуйте, бесконечно невезучий клиент!»

    Он звонит, и по первым фразам все ясно: «А знаете вы такую-то фирму (например, «Хрюша и сыновья»)? Не знаете? Странно, что вы не знаете такую фирму! А давайте я о нас расскажу!»

    Говорится это таким тоном, будто эта компания куда известнее Samsung, например, иди Apple, и не знать ее, как минимум, стыдно.

    Но я - не знаю, о чем и сообщаю:
    - Не знаю и знать не хочу. Ваше предложение мне не интересно.

    Эта фраза, обычно, сбивает человека с мысли, он повторяет «Предложение не интересно... Почему?»

    И я кладу трубку с осознанием того, что я не просто бросил трубку, оборвав разговор на полуслове, а честно сообщил, что разговор мне не интересен, и собеседник это понял. (Просто бросать трубку, без предупреждения, как минимум, не вежливо).

    Но тут чего-то не заладилось.
    После моей фразы «Ваше предложение мне не интересно», он не стал переспрашивать, а вместо этого начал говорить:
    - Але, але, что-то со связью... Але...

    Я еще раз повторил: «Ваше предложение мне не интересно». В ответ:
    - Але, але, что-то со связью... Але...

    Я повесил трубку, подумав: «Ну, раз связь плохая, раз Вы ничего не слышите, да и предложение мне не интересно»...

    Он перезвонил. Я подумал: «Молодец: целеустремленный товарищ! Не раскисает от первой неудачи».

    Его выдала фраза: «До того, как Вы бросили трубку мы разговаривали о...»

    Ага, - думаю: «Значит, со связью все нормально! Просто актерская игра! Были бы проблемы со связью - не говорил бы о брошенной трубке: короткие гудки, обычно, являются логичным продолжением проблем со связью, когда один из собеседников не слышит другого».

    Но игра была красивая и качественная. Подумал: «Пожалуй, наша встреча состоится: дам я Вам шанс что-то мне продать или впарить: интересно, а вдруг у Вас это получится»?

    03 октября 2013 г.

    Рейтинг: 2.5 Всего голосов: 4