Зарплатный проект в банке | ipotek.ru
Мысли об ипотеке и недвижимости
Дмитрий Овсянников

  • Автор: Дмитрий Овсянников

    Этот блог - некоторые мои мысли по ипотечному кредитованию. Делюсь ими с надеждой, что кому-то из вас они помогут разобраться в ипотечном кредитовании, улучшить жизненные условия и сэкономить деньги.

  • Зарплатный проект в банке

    Ура! Свершилось!
    Не прошло и полгода.
    Мне (как работнику организации) была выдана зарплатная карта VISA, и был выдан диск, с ключами для входа в программу (уже как руководителю организации: чтобы мог войти в программу и начислить зарплату сотрудникам).
    Но радость была не долгой.
    На диске, предоставленном  ЮниКредитбанком содержались только ключи. Программы для доступа - нет. Зато на диске напечатана гиперссылка на страницу сайта банка, с которой программу можно скачать.
    Набираю ссылку в адресной строке браузера - и... 404 ошибка, которая означает, что «страница не существует».
    Правильно: кураторы зарплатного проекта должны работать, как и техподдержка.
    Звоню куратору, и...

    Если Вы звоните почти в любой банк, то зная внутренний номер сотрудника, Вы просто вводите этот внутренний номер, и попадаете на нужного сотрудника. Но это «правило» не работает в этом банке. Чтобы дозвониться до сотрудника, мало знать внутренний номер сотрудника, потому что, даже введя его, все-равно придется выслушать приветствие, прослушать диалог с электронным диспетчером, набирая предложенные циферки. «По вопросам обслуживания физических лиц - нажмите «2», по вопросам обслуживания юридических лиц нажмите «3», и так далее».
    Идти по этапам - долго. Вешаю трубку, и звоню на мобильный телефон куратора зарплатного проекта...

    Куратор по-своему прав: действительно, вопросы установки программы - не ее вопросы: для этого тех. поддержка существует. Ну ладно: извините, что не по адресу...

    По телефону техподдержки ответил Михаил:
    - Какой у Вас вопрос? - спросил он важным голосом. - Да вот, понимаете, зарплатным проектом хочу воспользоваться... Программку хочу скачать...
    - А Вы никогда раньше не пользовались зарплатным проектом?
    - Никогда. Первый раз, и ничего не знаю...
    - Тогда Вам нужно зайти на сайт, там найти раздел «зарплатный проект» и скачать программу.
    - А как это сделать? - спросил я.
    - Там есть инструкция: читайте и делайте.
    (Почему-то подумалось: «В сад, все в сад»: «пристают тут с глупыми вопросами, от работы отвлекают».)
    - Спасибо, Вы очень любезны, а давайте мы сделаем это вместе: под Вашим чутким руководством, - попросил я.
    - Но это займет много времени - ответил Михаил с надеждой, что я соглашусь скачать инструкцию, и устанавливать по инструкции.
    (Нет уж: знаю я эти инструкции в банках: «Сделай то, потом это, потом вот это» - в результат ничего не работает. Потом оказывается, что половину шагов можно было пропустить и не делать, но есть какая-нибудь мелочь, не учтенная инструкцией». )

    - Михаил, а разве Ваше время не оплачивается? Давайте мы пройдем все этапы установки программ вместе, - повторил я настойчивым голосом.
    - Михаил вздохнул, и согласился.

    (Забегая вперед скажу, что так и получилось: я нашел потом эту инструкцию. Под руководством Михаила я устанавливал программу минут 5, а если бы действовал по инструкции - «завис» бы на полчаса.)

    И вот, под чутким руководством Михаила я перехожу по разделам сайта до страницы, с которой можно скачать программу. Скачиваю. Ура! (Или не «Ура»?).
    Для того, чтобы пользоваться программой, нужно прописать путь до файла с базой данных, но этот файл мне в банке не давали...
    - Вам должны были в банке выдать вместе с ключами, но если не выдали - звоните своему куратору зарплатного проекта, - сказал Михаил.
    - Михаил, а потом как я Вас найду? Вы один Михаил в тех. поддержке?
    - Нет: у нас Михаилов много.
    - А как я найду именно Вас, после того, как у меня появится нужный файл?
    - А я Вам не нужен: у нас все специалисты квалифицированные.
    - Но мне не хотелось бы еще раз все это рассказывать новому сотруднику.
    - А, там немного осталось, - ответил Михаил, попрощался и повесил трубку...

    Ну что же: к куратору - так к куратору.
    На мобильный телефон звонить или по городскому?
    На мобильный!
    Звоню.
    Телефон не берут. Звоню еще раз - опять не отвечают.
    Ладно.
    Попробую позвонить по городскому...

    05 июля 2013 г.

    Рейтинг: 3 Всего голосов: 5