-
Мысли об ипотеке и недвижимости
- Шедевр клиентоориентированного подхода
- Зарплатный проект в банке
- А разве банки проверяют документы?
- Другие записи блога
Зарплатный проект в банке
Ура! Свершилось!
Не прошло и полгода.
Мне (как работнику организации) была выдана зарплатная карта VISA, и был выдан диск, с ключами для входа в программу (уже как руководителю организации: чтобы мог войти в программу и начислить зарплату сотрудникам).
Но радость была не долгой.
На диске, предоставленном ЮниКредитбанком содержались только ключи. Программы для доступа - нет. Зато на диске напечатана гиперссылка на страницу сайта банка, с которой программу можно скачать.
Набираю ссылку в адресной строке браузера - и... 404 ошибка, которая означает, что «страница не существует».
Правильно: кураторы зарплатного проекта должны работать, как и техподдержка.
Звоню куратору, и...
Если Вы звоните почти в любой банк, то зная внутренний номер сотрудника, Вы просто вводите этот внутренний номер, и попадаете на нужного сотрудника. Но это «правило» не работает в этом банке. Чтобы дозвониться до сотрудника, мало знать внутренний номер сотрудника, потому что, даже введя его, все-равно придется выслушать приветствие, прослушать диалог с электронным диспетчером, набирая предложенные циферки. «По вопросам обслуживания физических лиц - нажмите «2», по вопросам обслуживания юридических лиц нажмите «3», и так далее».
Идти по этапам - долго. Вешаю трубку, и звоню на мобильный телефон куратора зарплатного проекта...
Куратор по-своему прав: действительно, вопросы установки программы - не ее вопросы: для этого тех. поддержка существует. Ну ладно: извините, что не по адресу...
По телефону техподдержки ответил Михаил:
- Какой у Вас вопрос? - спросил он важным голосом. - Да вот, понимаете, зарплатным проектом хочу воспользоваться... Программку хочу скачать...
- А Вы никогда раньше не пользовались зарплатным проектом?
- Никогда. Первый раз, и ничего не знаю...
- Тогда Вам нужно зайти на сайт, там найти раздел «зарплатный проект» и скачать программу.
- А как это сделать? - спросил я.
- Там есть инструкция: читайте и делайте.
(Почему-то подумалось: «В сад, все в сад»: «пристают тут с глупыми вопросами, от работы отвлекают».)
- Спасибо, Вы очень любезны, а давайте мы сделаем это вместе: под Вашим чутким руководством, - попросил я.
- Но это займет много времени - ответил Михаил с надеждой, что я соглашусь скачать инструкцию, и устанавливать по инструкции.
(Нет уж: знаю я эти инструкции в банках: «Сделай то, потом это, потом вот это» - в результат ничего не работает. Потом оказывается, что половину шагов можно было пропустить и не делать, но есть какая-нибудь мелочь, не учтенная инструкцией». )
- Михаил, а разве Ваше время не оплачивается? Давайте мы пройдем все этапы установки программ вместе, - повторил я настойчивым голосом.
- Михаил вздохнул, и согласился.
(Забегая вперед скажу, что так и получилось: я нашел потом эту инструкцию. Под руководством Михаила я устанавливал программу минут 5, а если бы действовал по инструкции - «завис» бы на полчаса.)
И вот, под чутким руководством Михаила я перехожу по разделам сайта до страницы, с которой можно скачать программу. Скачиваю. Ура! (Или не «Ура»?).
Для того, чтобы пользоваться программой, нужно прописать путь до файла с базой данных, но этот файл мне в банке не давали...
- Вам должны были в банке выдать вместе с ключами, но если не выдали - звоните своему куратору зарплатного проекта, - сказал Михаил.
- Михаил, а потом как я Вас найду? Вы один Михаил в тех. поддержке?
- Нет: у нас Михаилов много.
- А как я найду именно Вас, после того, как у меня появится нужный файл?
- А я Вам не нужен: у нас все специалисты квалифицированные.
- Но мне не хотелось бы еще раз все это рассказывать новому сотруднику.
- А, там немного осталось, - ответил Михаил, попрощался и повесил трубку...
Ну что же: к куратору - так к куратору.
На мобильный телефон звонить или по городскому?
На мобильный!
Звоню.
Телефон не берут. Звоню еще раз - опять не отвечают.
Ладно.
Попробую позвонить по городскому...
05 июля 2013 г. |