Зарплатный проект в ЮниКредитбанке | ipotek.ru
Мысли об ипотеке и недвижимости
Дмитрий Овсянников

  • Автор: Дмитрий Овсянников

    Этот блог - некоторые мои мысли по ипотечному кредитованию. Делюсь ими с надеждой, что кому-то из вас они помогут разобраться в ипотечном кредитовании, улучшить жизненные условия и сэкономить деньги.

  • Зарплатный проект в ЮниКредитбанке

    Ну зачем я на это подписался?

    А дело было так:
    В конце прошлого года я решил открыть зарплатный проект.
    Поговорил с управляющим отделения ДО «Таганская» ЮниКредитбанка. Договорились открыть счет в банке, а затем сделать зарплатный проект.

    Про обслуживание в банке разговор отдельный.
    Как бы там ни было, в апреле зарплатный проект был открыт (4 месяца: оперативность поражает). Но самое интересное, что я не мог им пользоваться до сентября.

    Почему?

    Нужно установить программу. Но на диске, выданном банком, программы нет. Есть ключи. И ссылка на страницу сайта, откуда программу можно скачать.
    Ссылка не верная.

    Звоню в службу технической поддержки.
    Они говорят: ссылку на прорамму должен предоставить Ваш куратор зарплатного проекта.
    Звоню «куратору». Объясняю ситуацию.
    Получаю от него правильную ссылку. Скачиваю программу.

    По настройкам звоню в техподдержку. Пара вопросов и ответов, затем опять попадается вопрос, на который они не отвечают, а отсылают к куратору. Опять звонок куратору.

    Пока я установил программу, меня «футболили» от «специалиста» к «специалисту» раз 8.

    Что такое дозвониться до «специалиста» - это отдельный разговор.
    Был выбор: угробить целиком и полностью день на установку всего-всего или устанавливать постепенно, когда находится времечко.
    Но тратить целый день не получалось, поэтому, какой-то этап установки за полтора часа делал, потом откладывал до следующего раза.
    Наконец, учитывая, что бухгалтер моей фирмы ушел в декрет, зарплатный проект стал необходимостью, чтобы своевременно выплачивать зарплату при дистанционном бухгалтерском обслуживании, и в конце сентября я решил все-таки добиться от банка, чтобы все наконец-то установилось и заработало.

    Вопрос: неужели нельзя сделать так, чтобы на все вопросы отвечал один специалист, а не несколько «специалистов»? Зачем клиента «футболить» от одного сотрудника к другому?

    Но наконец, чудо свершилось. Зарплатный проект открыт. Программа установлена и настроена. Как ей пользоваться - не понятно.
    Чтобы начислить зарплату опять звоню в техподдержку: там на какой-то вопрос отвечают а потом отсылают к куратору зарплатного проекта. Затем звоню куратору.
    Пообщался.
    И нисколько не удивился, когда «куратор» очередной раз отослал на службу технической поддержки. Но случилось чудо. Трубку взял Михаил, который не стал никуда отсылать, а просто проконсультировал. Даже, под его чутким руководством разок получилось начислить зарплату!

    Новый день зарплаты. Опять нужно сформировать файл.
    В программе без поллитра не разберешься.
    Звоню куратору зарплатного проекта.

    Время, когда начал общаться с банком - примерно 11:00
    Набираю телефон банка (495) 725 25 44
    Автоматический голос предлагает сделать выбор: «По вопросам обслуживания юридических лиц наберите «1». Я чуть было не нажал «1», хорошо решил послушать, что предложат дальше.

    А дальше было: «По вопросам обслуживания зарплатного проекта наберите «2».
    Набираю «2».

    Трубку берет девушка.

    Спрашиваю:
    - Как сформировать файл для начисления зарплаты?

    Отвечает:
    - Звоните в техническую поддержку.

    Говорю: - Когда в прошлый раз я задал аналогичный вопрос техподдержке, мне сказали, что это не технический вопрос, предложили позвонить куратору зарплатного проекта.
    - У нас произошла реорганизация. Кураторов зарплатного проекта сейчас нет. Звоните в техподдержку.
    - Девушка, я выбрал «вопросы обслуживания зарплатного проекта». Если Вы не можете на вопросы ответить, соедините с тем, кто может ответить на вопросы по обслуживанию зарплатного проекта.
    - Звоните в службу технической поддержки.

    Звоню в службу тех. поддержки.
    Задаю вопрос: «Как сформировать файл»?
    Специалист тех. поддержки, представившийся Игорем, предложил с этим вопросом звонить куратору зарплатного проекта. Я спросил фамилию Игоря (чтобы было на кого ссылаться в разговоре с «куратором»).
    Он сказал, что фамилию он не называет, повторил, что зовут его Игорем. И еще раз сказал, что это - не технический вопрос, и предложил звонить в куратору зарплатного проекта.
    Я слово в слово повторил слова девушки, которой звонил по телефону ранее, о том, что произошла реорганизация, что кураторов зарплатного проекта сейчас нет.
    На что специалист технической поддержки еще раз сказал, что мой вопрос не относится к техническим, и еще раз посоветовал обратиться к куратору зарплатного проекта.

    Смотрю на часы: 12:20 Прошло больше часа. Я успел пообщаться с 5 сотрудниками банка. Но по заполнению зарплатного файла не продвинулся ни на шаг.

    Обалдеть: 1 час и 20 минут выкинуто из жизни ни за что!

    Я решил, что как бы там ни было, но сегодня я этот вопрос обязательно решу, и сотрудники фирмы получат зарплату! А потому, позвонил Управляющему отделения «Таганская». Та обещала сама перезвонить кураторам зарплатного проекта и разобраться что к чему.

    Примерно в 12:25 мне позвонил Антон, который представился куратором зарплатного проекта. Он выслушал мой вопрос. Сказал, что мне нужно звонить в техподдержку (ответ - стандартный: я к нему уже привык). Перевел звонок туда.
    Трубку взял Михаил (какое счастье!). Он сказал, что хоть это и не его вопрос, но подсказал, проинструктировал.
    Через 2 минуты файл был сформирован.

    Но сколько времени на это ушло: полтора часа на то, чтобы футболить от сотрудника к сотруднику и 2 минуты на решение вопроса!..

    Чтобы узнать, как сформировать зарплатный файл, я по очереди пообщался (Внимание!) аж с 8 сотрудниками (считая Управляющую отделением «Таганская»). Каждый из них предлагал позвонить в другой отдел: «кураторы» - в техподержку, специалисты техподержки - кураторам.
    И лишь один - решил вопрос.

    Как понимаю, если в банке решат сократить 7 сотрудников из 8, хуже банк обслуживать клиентов не станет: все-равно вопросы не решают, только «стрелки переводят» (Ну хорошо: 6 из 8: Управляющая отделением «Таганская» - не при чем).

    18 октября 2013 г.

    Рейтинг: 3.25 Всего голосов: 4