Кредитная карта | ipotek.ru

 

У Вас хорошая работа. Отличная должность. Неплохая белая зарплата. Замечательная фирма, которую любят клиенты и уважают конкуренты. Вы полны сил и энергии, Вам все по плечу. У Вас положительная кредитная история: ипотечные кредиты, автокредиты, которые Вы всегда вовремя гасили. Перед Вами открыты двери всех банков, где Вас мечтают видеть в качестве клиента…

Так примерно я думал о себе, сидя в кожаном кресле в офисе одного банка, где мне предложили получить банковскую карту. На стенах офиса красовались надписи: «И это офис банка?» Видимо,  хотели подчеркнуть, что в банке – домашняя атмосфера, и офис обычного банка так выглядеть не может.
Не знаю как Вам, а мне абсолютно все-равно как выглядит банк, и какие в нем кресла. Мне нужны хорошие условия по кредитам и депозитам, да вежливое отношение персонала и отсутствие очередей. Мне это важнее, чем кожаные кресла иностранного банка.

И не то, чтобы эта кредитная карта была мне так уж сильно нужна…
Но иметь в кармане наличность в виде банковской карты как-то спокойнее, чем в виде бумажек, особенно, если предстоит какая-нибудь поездка в другую страну.
К тому же, плюс именно этой карты в том, что при покупках в магазине, 1% от стоимости покупки падает на счет: на 10000 рублей покупок совершил – 100 рублей «заработал». Банковский сотрудник разливался соловьем, рекламируя мне все ее преимущества.
Документов – немного: паспорт свой и жены, справки 2-НДФЛ, да заполнить заявку на кредит.
Ничего сложного. Вроде бы, в разы проще, чем получить ипотечный кредит: при ипотеке документов приходилось предоставлять намного больше.

Заказал справки в бухгалтерии, пришел в банк, подал документы, и стал ждать.

Через пару дней звонит сотрудник службы безопасности банка:
- Здравствуйте, я из банка. У меня есть несколько вопросов.
- Ну что ж, задавайте Ваши вопросы! – говорю.
После уточнения моих данных: фамилии имени и отчества, самый главный вопрос был: - Скажите номер домашнего телефона?
Вообще, я не хотел указывать домашний телефон: не хотелось, чтобы звонками из банка беспокоили моих домашних. Указан мобильный, рабочий, по которым меня намного проще найти, чем по домашнему телефону.
- Зачем он Вам? Есть рабочий, мобильный, электронная почта,…
- Процедура такая – сказал, как отрезал, сотрудник банка.
- А если бы у меня не было домашнего телефона?
- Тогда разговор был бы другим. Но он есть: сообщите номер телефона, пожалуйста.
Ладно, - думаю, - хоть и не хотел свой телефон указывать, но если надо будет найти мой номер – все равно найдут.
Диктую телефонный номер.
- Когда удобно позвонить сегодня вечером, – спрашивает сотрудник банка?
- Звоните с 21:00 до 22:00.
- Это поздно. А завтра утром?
- С 8:00 до 8:30. Но не позже. В 8:30 я ухожу, и задержаться не смогу: у меня важные переговоры. Поэтому, задавайте другие вопросы лучше сейчас.
- Сейчас больше вопросов нет. Я позвоню завтра.

«Утро добрым не бывает». Не знаю как у Вас, но у меня почему-то по утрам появляется куча дел, которые непременно надо сделать до выхода. За ночь щетина отросла, рубашка не глажена, вот по мобильнику позвонили: проконсультировать по ипотеке надо.

В одной руке утюг, второй – расправляю рубаху, плечом к уху прижат мобильник. Еще цветы не политы…

Консультация закончилась, до выхода – всего 10 минут: времени только-только побриться, натянуть штаны с рубашкой, да полить цветы.

Звонок домашнего телефона.
Времени – 8:20. Ах да, видимо, сотрудник СБ банка.

Надо же! О нем я совершенно забыл! Ну да ладно: он же говорил, что других вопросов нет. У меня же неплохая белая зарплата, хорошая фирма и проч… Сейчас убедится, что домашний телефон – мой, и все: через несколько дней вручат карточку.

- Добрый день, как вчера договаривались, я перезваниваю, – говорит сотрудник банка. А как называется Ваша фирма?
Называю.
- Первый раз слышу.
(Удивительно, учитывая, что фирма является партнером банка).
Сотрудник службы безопасности тем временем продолжал:
- Наверное, фирма какая-нибудь маленькая?
- Небольшая, зато – «белая и пушистая».
- Ну, в этом мы разберемся. Она, наверное, в подвале находится? – в голосе сотрудника послышалось легкое презрение.
- Вообще-то в бизнес-центре, и адрес юридический совпадает с фактическим. Но если бы в подвале, что в этом незаконного?
- А при чем здесь: «незаконно»? Просто, разве солидные фирмы могут располагаться в подвале? К нам тут из одной конторы обратились, так их офис вообще, на территории завода расположен. Представляете?

Он явно ждал одобрения. Не дождался.

- Представляю: у нас у нескольких клиентов офисы на территории заводов. Многие заводы сейчас закрылись, а офисные помещения сдают различным фирмам: АЗЛК, например, Завод Орджоникидзе и другие…
- А, у Вас клиенты такие, что их фирмы находятся на территории заводов? – уровень презрения в голосе у сотрудника банка стал просто зашкаливать. С такой интонацией говорит, наверное, какая-нибудь субтильная барышня, в тот момент, когда вляпалась босоножкой в свежую коровью лепешку.

Время поджимало. Побриться и полить цветы я уже не успеваю.

Да и дальнейший разговор был бессмысленным: хорошая работа, отличная должность, неплохая белая зарплата, замечательная фирма, которую любят клиенты и уважают конкуренты, отличная кредитная история в разных банках… Ничего из этого не имело значения, поскольку у нескольких клиентов фирмы офисы – на территории заводов.

Кредитную карту мне так и не дали. Как сообщили в банке – «отказ по службе безопасности».

Рейтинг: 5 Всего голосов: 2

 

Москва, 3 мая 2011 г.

Автор: Дмитрий Овсянников
Источник: Об ипотеке по-русски
Постоянный адрес статьи: http://www.ipotek.ru/kreditnaya_karta.php

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Ссылки на статью    

Последние комментарии форума

Обсудить на форуме

 
Pasha30 | 18 декабря Пользуетесь ли вы пластиковой платежной картой?Какой-то сплошной негатив у вас в голове. Может на эти деньги детские сады построят и школы?
Ирина Перушкова | 28 октября Пользуетесь ли вы пластиковой платежной картой?А из какого Вы региона?В Московском нет с этим проблем.
AlexanderD | 27 октября Пользуетесь ли вы пластиковой платежной картой?Да пользуюсь, для меня это удобно и меньше беспокойств, плюс было несколько случаев потери денежных средств, с картой проще, блокируешь и твои деньги в безопасности.