Рекламные уловки банков | ipotek.ru

Рекламные уловки банков при ипотеке.

Это - фрагмент семинара «Тайны ипотеки и новостроек», прошедшего 24 сентября на выставке в ЦДХ.

Рекламные уловки банков.

Рекламные уловки банков

Просмотров видео: 4482

Рекламные уловки банков

2014-11-05 PT Рекламные уловки банков true //www.ipotek.ru/image.php?width=500&image=/video/reclam_ulovki.jpg&v=2592 //www.ipotek.ru/image.php?width=500&image=/video/reclam_ulovki.jpg&v=1467
Оператор: Артем Шутов
Если у вас есть вопросы по ипотеке — задайте их ипотечному брокеруЗадайте вопрос ипотечному брокеру

05 ноября 2014 г.

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Рейтинг: 3.33 Всего голосов: 6

 

Ипотека без первого взноса: что это может означать?

Уловка: Ипотекой без первоначального взноса часто называют кредит под залог имеющейся недвижимости.

Когда, допустим, человек закладывает трехкомнатную квартиру, получает от банка 80% стоимости этой квартиры, и эти деньги пускает на покупку, допустим, двухкомнатной.

То есть, в отношении двухкомнатной – ипотека, действительно, без первоначального взноса: от человека не потребовались свои деньги на первоначальный взнос. Но разница в сумме кредита и стоимости залога – имеется.

Низкая ставка в рекламе, по которой кредит выдают далеко не всем.

6,5% годовых – достаточно низкая процентная ставка.
Кто хочет получить кредит по такой ставке?
Все хотят?

Голоса из зала:
- В какой стране?

Дмитрий Овсянников:
- В России!

Голоса из зала:
- В России, возможно, и все хотят!
- В рублях?
- Валюта какая?

Дмитрий Овсянников:
- Выбирайте валюту: доллары, евро! Кредиты как в Европе! Европейская ставка в европейской валюте!

Голоса из зала:
- Рубли хотим!

Уловка: низкая ставка в рекламе без указания валюты. Обмана нет: низкая ставка по кредиту получается при кредите в иностранной валюте, просто на рекламной картинке валюта не указывается.

Низкая «рекламная» ставка.

Уловка: как низкая рекламная ставка превращается для конкретного заемщика в более высокую.

В рублях многие банки предлагают ставку 10,5% годовых.
На сегодняшний день это, пожалуй, одна из самых низких ставок, которая только может быть.

Для того, чтобы продать более высокую ставку, банки заявляют в рекламе более низкую.
Для чего это делается?

Пример: человек приходит на ставку 10,5% годовых, заявленную в рекламе. Но оказывается, что если он:
- не молодая семья;
- не участник зарплатного проекта;
- если кредит нужен меньше 5 млн;
- если кредит не на новостройку, построенную с помощью кредитных средств банка в каком-нибудь далеком заМКАДье;
- если первый взнос менее 50%;
- если…
… то эта ставка не для него.

Какой ставка по ипотеке будет для Вас, если...

В каждом случае, идет повышение, повышение, повышение…
Шаг, вроде бы, небольшой этого повышения: 0,5%, 1%, …
Но оказывается, что заемщик пришел на более низкую ставку, а в итоге, ставка для него оказывается более высокой.

Для чего банки это делают?

Вот представьте: я, к примеру, банк.
И могу выдать кредит под 11% годовых.

Другой банк – мой конкурент, смотрит на меня и говорит: «Если я буду «продавать» ставку 13% годовых, я это никогда не сделаю, потому что все клиенты, которые могли бы стать моими, пойдут в тот банк, где ставка ниже».
Поэтому, банк в своей рекламе обозначает 10,5% годовых.

Как думает заемщик: «Я – хороший клиент, но я же не идеальный! Поэтому, если кому-то банк выдает под 10,5% годовых, то мне-то под 11,5% годовых кредит дадут!»
То есть, на 11,5% годовых он уже готов.

Задача сотрудника банка, например, «продать» ставку 13,5% годовых.
Посмотрите внимательно: у сотрудника банка нет задачи «продать» ставку 13,5% годовых.
Почему?
Потому что заемщик уже настроен на ставку 11,5%.
То есть, сотруднику банка нужно «продать» разницу между той ставкой, на которую заемщик уже настроен и той ставкой, по которой данному заемщику выдают ипотечный кредит.

При этом, сотрудник банка будет рассказывать человеку, что ставка низкая, и если в другие банки он сунется, то для него, при его доходах, с его подтверждением доходов и так далее, ставка будет только выше.

Программа «Молодая семья»

Уловка: банковские программы, название которых похожи на название государственных программ для очередников.

Есть государственная программа «Молодой семье – доступное жилье» - программа для очередников. Идет массированная реклама от государства. Ну и банки, не будь дураки, «присоседились» к этой рекламе.

В простонародье никто не будет говорить, что: «Я получил кредит по программе Молодой семье – доступное жилье». Русский язык стремится к упрощению, как и любой другой язык. То есть, мы, говоря друг с другом, говорим: «Я получил кредит по программе Молодая семья».

Что сделали банки?
«Вы называете программу «Молодая семья»? – Отлично! Мы создадим свои программы «Молодая семья», по которым будем давать некоторые скидки относительно других банковских программ.»
Но обратите внимание, в чем особенность: С одной стороны это программа, по которой лучшие условия для молодых семей, но в рамках данного конкретного банка. То есть, если мы посмотрим на весь рынок в целом, на все многообразие кредитных программ, которые только могут быть, то окажется, что программа «Молодая семья» одного банка, по ней, вроде бы, хорошие условия в этом банке, но в других банках есть условия ничуть не хуже, но, правда, уже не для молодой семьи.
И возникает вопрос, что Вам нужно: название красивое «Молодая семья» или ставочку пониже.

 
Последние комментарии форума

Обсудить на форуме

 
Дмитрий Овсянников | 20 октября Тайны ипотеки и новостроекФрагменты семинара "Тайны потеки и новостроек", прошедшего на осенней выставке в ЦДХ.Об этом не расскажут банкиры и девелоперы.Подробнее: Семинар «Тайны ипотеки и новостроек»

Видео по теме:

 

Возврат процентов при полном досрочном погашении кредита

Возврат процентов при полном досрочном погашении кредита

 

Доступное жилье и доступная ипотека

Доступное жилье и доступная ипотека

 

Ипотечный кредит на выкуп последней доли в квартире

Ипотечный кредит на выкуп последней доли в квартире