Рекламные уловки банков | ipotek.ru

Рекламные уловки банков при ипотеке.

Это - фрагмент семинара «Тайны ипотеки и новостроек», прошедшего 24 сентября на выставке в ЦДХ.

Рекламные уловки банков.

Рекламные уловки банков

Просмотров видео: 3097

Рекламные уловки банков

2014-11-05 00:06:10 Рекламные уловки банков true //www.ipotek.ru/image.php?width=500&image=/video/reclam_ulovki.jpg&v=6739
Оператор: Артем Шутов
Если у вас есть вопросы по ипотеке — задайте их ипотечному брокеруЗадайте вопрос ипотечному брокеру

05 ноября 2014 г.

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Рейтинг: 3.33 Всего голосов: 6

 

Ипотека без первого взноса: что это может означать?

Уловка: Ипотекой без первоначального взноса часто называют кредит под залог имеющейся недвижимости.

Когда, допустим, человек закладывает трехкомнатную квартиру, получает от банка 80% стоимости этой квартиры, и эти деньги пускает на покупку, допустим, двухкомнатной.

То есть, в отношении двухкомнатной – ипотека, действительно, без первоначального взноса: от человека не потребовались свои деньги на первоначальный взнос. Но разница в сумме кредита и стоимости залога – имеется.

Низкая ставка в рекламе, по которой кредит выдают далеко не всем.

6,5% годовых – достаточно низкая процентная ставка.
Кто хочет получить кредит по такой ставке?
Все хотят?

Голоса из зала:
- В какой стране?

Дмитрий Овсянников:
- В России!

Голоса из зала:
- В России, возможно, и все хотят!
- В рублях?
- Валюта какая?

Дмитрий Овсянников:
- Выбирайте валюту: доллары, евро! Кредиты как в Европе! Европейская ставка в европейской валюте!

Голоса из зала:
- Рубли хотим!

Уловка: низкая ставка в рекламе без указания валюты. Обмана нет: низкая ставка по кредиту получается при кредите в иностранной валюте, просто на рекламной картинке валюта не указывается.

Низкая «рекламная» ставка.

Уловка: как низкая рекламная ставка превращается для конкретного заемщика в более высокую.

В рублях многие банки предлагают ставку 10,5% годовых.
На сегодняшний день это, пожалуй, одна из самых низких ставок, которая только может быть.

Для того, чтобы продать более высокую ставку, банки заявляют в рекламе более низкую.
Для чего это делается?

Пример: человек приходит на ставку 10,5% годовых, заявленную в рекламе. Но оказывается, что если он:
- не молодая семья;
- не участник зарплатного проекта;
- если кредит нужен меньше 5 млн;
- если кредит не на новостройку, построенную с помощью кредитных средств банка в каком-нибудь далеком заМКАДье;
- если первый взнос менее 50%;
- если…
… то эта ставка не для него.

Какой ставка по ипотеке будет для Вас, если...

В каждом случае, идет повышение, повышение, повышение…
Шаг, вроде бы, небольшой этого повышения: 0,5%, 1%, …
Но оказывается, что заемщик пришел на более низкую ставку, а в итоге, ставка для него оказывается более высокой.

Для чего банки это делают?

Вот представьте: я, к примеру, банк.
И могу выдать кредит под 11% годовых.

Другой банк – мой конкурент, смотрит на меня и говорит: «Если я буду «продавать» ставку 13% годовых, я это никогда не сделаю, потому что все клиенты, которые могли бы стать моими, пойдут в тот банк, где ставка ниже».
Поэтому, банк в своей рекламе обозначает 10,5% годовых.

Как думает заемщик: «Я – хороший клиент, но я же не идеальный! Поэтому, если кому-то банк выдает под 10,5% годовых, то мне-то под 11,5% годовых кредит дадут!»
То есть, на 11,5% годовых он уже готов.

Задача сотрудника банка, например, «продать» ставку 13,5% годовых.
Посмотрите внимательно: у сотрудника банка нет задачи «продать» ставку 13,5% годовых.
Почему?
Потому что заемщик уже настроен на ставку 11,5%.
То есть, сотруднику банка нужно «продать» разницу между той ставкой, на которую заемщик уже настроен и той ставкой, по которой данному заемщику выдают ипотечный кредит.

При этом, сотрудник банка будет рассказывать человеку, что ставка низкая, и если в другие банки он сунется, то для него, при его доходах, с его подтверждением доходов и так далее, ставка будет только выше.

Программа «Молодая семья»

Уловка: банковские программы, название которых похожи на название государственных программ для очередников.

Есть государственная программа «Молодой семье – доступное жилье» - программа для очередников. Идет массированная реклама от государства. Ну и банки, не будь дураки, «присоседились» к этой рекламе.

В простонародье никто не будет говорить, что: «Я получил кредит по программе Молодой семье – доступное жилье». Русский язык стремится к упрощению, как и любой другой язык. То есть, мы, говоря друг с другом, говорим: «Я получил кредит по программе Молодая семья».

Что сделали банки?
«Вы называете программу «Молодая семья»? – Отлично! Мы создадим свои программы «Молодая семья», по которым будем давать некоторые скидки относительно других банковских программ.»
Но обратите внимание, в чем особенность: С одной стороны это программа, по которой лучшие условия для молодых семей, но в рамках данного конкретного банка. То есть, если мы посмотрим на весь рынок в целом, на все многообразие кредитных программ, которые только могут быть, то окажется, что программа «Молодая семья» одного банка, по ней, вроде бы, хорошие условия в этом банке, но в других банках есть условия ничуть не хуже, но, правда, уже не для молодой семьи.
И возникает вопрос, что Вам нужно: название красивое «Молодая семья» или ставочку пониже.

 
Последние комментарии форума

Обсудить на форуме

 
Дмитрий Овсянников | 20 октября Тайны ипотеки и новостроекФрагменты семинара "Тайны потеки и новостроек", прошедшего на осенней выставке в ЦДХ.Об этом не расскажут банкиры и девелоперы.Подробнее: Семинар «Тайны ипотеки и новостроек»

Видео по теме:

 

Стоит ли брать потребительский кредит перед получением ипотечного

Стоит ли брать потребительский кредит перед получением ипотечного

 

Пересчитать кредит если банк понизил ставку

Пересчитать кредит если банк понизил ставку

 

Покупка квартиры супругами в ипотеку.

Покупка квартиры супругами в ипотеку.